Форум » Фото » «Ивановский автосалон-2009» » Ответить

«Ивановский автосалон-2009»

Орион: 25 и 26 сентября в Иваново прошла специализированная автомобильная выставка-шоу «Ивановский автосалон-2009». В рамках этого автосалона проводились многочисленные презентации, брифинги, конференции, семинары и круглые столы, посвящённые развитию безопасности дорожного движения, автострахования и прочей околоавтомобильной тематике. Но самое интересное — то, что оба дня на Автосалоне работала выставка специальной техники. В субботу, также ожидалось выступление спасательного отряда ГОиЧС и выставка автомобилей Ивановского ретро-клуба. Мы с Вадимусом решили сходить туда и посмотреть на всё своими глазами.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Орион: Сначала мы подошли к экспозиции аэродромной техники. Встречала нас «Спецмашина для противообледенительной обработки воздушных судов всех типов TEMPEST-2» со стеклянной крышей, оснащённой дворниками. Рядом стоял «Автомобиль аэродромный пожарный» на шасси КамАЗ-63501.

Орион: Дальше были: «Трап пассажирский самоходный ТПС-22.1» Прицепная машина «Vammas SB-3600», используемая для быстрой уборки снега на территории гражданских и военных аэропортов. Снегоуборочная установка приводится отдельным двигателем Mercedes-Benz.

Орион: Аэродромный топливозаправщик на базе автомобиля International 4400


Орион: Автолифт Tesco TLS 100-20 на базе красавца Ford F-750

Орион: Автомобиль руководителя полётов Нива-21214 «Эскорт», предназначенный для сопровождения воздушных судов к местам стоянки Ленточный погрузчик MBL 660

Орион: И широченный низкопольный перронный автобус COBUS-3000, предназначенный для доставки пассажиров от аэровокзала к самолёту. Вместимость салона до 150 человек. Попасть в салон можно через двери с левой, правой стороны и сзади. На экран монитора передаётся изображение с камеры заднего вида Я и COBUS Автобус оснащён пневматической подвеской и может наклоняться на любой из бортов или «приседать» к земле. Продолжение следует…

Есения: Автобус класс!

Татьяна: Техника СУПЕР!!! Ждём ещё!!!

kozlovskaya: Татьяна пишет: Техника СУПЕР!!! А специально оборудованные для перевозки собак автомобили не были представлены? Видела как то на выставке, только марку не помню. Хороша массынка!

Татьяна: kozlovskaya пишет: А специально оборудованные для перевозки собак автомобили не были представлены? Нет, не было, это бы в первую очередь показали!!!

kozlovskaya: Татьяна пишет: Нет, не было,

Орион: Есения, kozlovskaya Татьяна, спасибо за отзывы, рад, что Вам понравилось! Мимо экспозиции аэродромной техники в этот день никто не прошёл безразличным. Всем хотелось узнать о ней побольше, сфотографировать снаружи и сфотографироваться внутри. Да, что говорить, я и сам подумал, как же, наверное интересно работать на такой технике. Да ещё в аэропорту, рядом с самолётами! Эх… …бросить чтоль всё и…

Орион: Но, вернёмся к нашей выставке. Рядом с аэродромной техникой располагалась экспозиция автомобилей городских спецслужб. Две реанимационные «Газели»: «обычная»… …и для новорожденных (внутри неё была установлена крошечная барокамера).

Орион: Пожарная «Газель». Автолестница со стрелой длиной 50 метров на шасси КамАЗ 65115.

Орион: ГАИ представила «Соболь»… …и Ford Focus II… …с «передвижным комплексом фото-видеофиксации нарушений ПДД».

kozlovskaya: Орион пишет: …с «передвижным комплексом фото-видеофиксации нарушений ПДД». уже стоят такие в некоторых местах по трассам, так что, не нарушайте!

Орион: А чуть поодаль стояли мобильный офис МТС… …и Скания, предназначенная для бестраншейной замены и промывки трубопроводов и горизонтально направленного бурения. Думаю, эта машина знакома многим жителям нашего города.

Орион: Из автомобилей, не участвовавших в выставке, а просто припаркованных рядом, внимание привлёк разве что вот этот вишневый Dodge Nitro Продолжение следует…

Татьяна: Орион Серёжа - нет слов!!!

Орион: Татьяна, спасибо, сам вспоминаю с удовольствием! Потом будут ещё интересности. Лишь бы radikal.ru работал как следует.

Орион: Орион пишет: Из автомобилей, не участвовавших в выставке, а просто припаркованных рядом, внимание привлёк разве что вот этот вишневый Dodge Nitro …и вот этот ГАЗ-69 А (который позднее присоединился к экспозиции ретроавтомобилей)

Орион: Не успели мы с Вадимусом закончить рассматривать и фотографировать его, как на парковку перед «Тополем» начали прибывать новые участники выставки. Это были автомобили участников ивановского ретро-клуба — ГАЗ-21 «Волга» и ГАЗ-69 разных годов выпуска и степени сохранности. Немного истории…

Орион: "21-я — лучшая машина своего времени" В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена "Гран-при". Учитывая, что подобные выставки собирали весь цвет мировой индустрии, а конкурса "Автомобиль года" еще не существовало, то лучшими автомобилями 1958 года, по крайней мере в Европе, можно считать "ГАЗ-21" и "ГАЗ-13". В Бельгии "Волгу" окрестили "танком на колесах". В Финляндии и Норвегии — "танком во фраке". В Англии, где было продано 15 автомобилей (модификация с правым рулем "21П"), о "Волге" говорили как о "рабочей лошадке". (Для экспорта в страны с левосторонним движением было выпущено около 100 машин, значительная часть которых ушла в Индонезию). Везде, где она продавалась, машина зарекомендовала себя, как исключительно надежная и неприхотливая. Особенно довольны были "Волгой" греческие таксисты. Всего с 1956 по 1970 год было выпущено 638875 автомобилей "ГАЗ-21" и "ГАЗ-22". И сегодня, спустя 41 год, когда последняя "21-я" покинула заводской конвейер, можно встретить 21-ю на наших дорогах, а кое-где и за рубежом. В России и во многих зарубежных странах существуют клубы любителей ГАЗ-21. За границей этот автомобиль воспринимается как один из символов российского (советского) автопрома.

Орион: На выставке были представлены «Волги» Разных лет. Для различения последовавших выпусков ГАЗ-21 сегодня принято обозначение «серий», или «выпусков». Заводом такое разделение не использовалось, и оно является в большой степени условным. Автомобили разных «серий» отличаются друг от друга кузовными деталями, оформлением салона и техническим оснащением.

Орион: Эта красота цвета слоновой кости предположительно (с большой долей вероятности) относится к «первой серии» (модель 1957 года). Вадимус за рулём автомобиля-мечты.

Орион: Эта «Волга» — ко «второй серии», (модель 1959 года)

Орион: А остальные (то есть большинство) — к «третьей серии» (модель 1962 года) Модель с двухцветной окраской. Существовало несколько комбинаций цветов.

Орион: «Волги» третьей серии.

Орион: «Предположительно» (касаемо серий) — потому, что ввиду наличия большого количества автомобилей с «не родными» агрегатами и деталями отделки, определить реальный год выпуска или хотя бы принадлежность к определённой «серии» внешне не всегда возможно. Найти в толчее и поговорить с владельцем авто, кстати, тоже.

Орион: ГАЗ-69 («Козлик», «Газик», «Бобик») — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Производился с 1953 по 1972 год. Создан коллективом конструкторов Горьковского автомобильного завода на замену модели ГАЗ-67Б. Машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трехместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырёхдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трехместным задним сиденьем. Опытные образцы изготавливались с 1948 года. Серийный выпуск начат 15 июля 1953 года, а уже 7 ноября 1953 года принимали участие в параде на Красной площади. Весной 1954 года первые партии автомобилей отправились на целинные земли для обслуживания работников сельского хозяйства. В том же году ГАЗ-69 появился на дрейфующих полярных станциях "Северный полюс-3" и "Северный полюс-4", где эффективно использовался в крайне суровых климатических условиях несколько лет. В армии машины тоже получили признание — служили тягачами для буксировки пушек, в том числе противотанковых, а также минометов, тяжелых пулеметов и полевых кухонь. ГАЗ-69 поставлялся в 56 стран мира (в разных климатических исполнениях: ГАЗ-69М и ГАЗ-69АМ), где он заслужил звание лучшего армейского полноприводного автомобиля. Кроме того, в 1957 году техническая документация на массовое производство была передана в Румынию (модели IMS-57 и ARO-M461), а в 1962 года — в Северную Корею. На Горьковском автомобильном заводе ГАЗ-69 выпускался до 1956 года. Затем его производство было передано на Ульяновский автозавод, где после небольшой модернизации он сходил с конвейера вплоть до 1972 года. Всего за двадцать лет было произведено более 600 тысяч "козликов"

Орион: «Газики», будучи представленными в меньшинстве, тоже были разными. Помимо ГАЗ-69 А, о котором упоминалось выше, на выставке, также были три ГАЗ-69. Этот стоял немного в стороне… рамка лобового стекла сложена фара со светомаскировкой

Орион: …а эти два стояли рядом. Продолжение следует…

Татьяна: Орион пишет: Немного истории… Серёжа Очень интересно!!!

Холика: Орион, спасибо за фото! Рада,что в нашем городе начали проходить такие мероприятия, раньше вообще ничего подобного не было

Орион: Татьяна, Холика, спасибо. Очень рад, что Вам понравилась эта тема! Холика пишет: Орион, спасибо за фото! На здоровье! А фотографировали мы вместе с Вадимусом. Холика пишет: Рада,что в нашем городе начали проходить такие мероприятия, раньше вообще ничего подобного не было Холика, мне тоже радостно. Вообще, выставка такого уровня проводилась в нашем городе впервые и оставила приятное впечатление. Две площадки — у «Тополя» и в спортивно-развлекательном центре «Олимпия» (куда мы просто не успевали съездить), два дня, множество различных акций и конкурсов для зрителей. В общем, каждый мог найти для себя что-то интересное. А количество участников выставки и интерес зрителей позволяет предположить, что эта выставка всё таки окажется не последней.

Орион: Орион пишет: Продолжение следует… А в полдень, как и было обещано, начал выступление спасательный отряд. В машину, стоявшую на парковке, сел доброволец, игравший роль пострадавшего. Дальше всё происходило очень быстро. К останкам «четвёрки» подъехал автомобиль спасателей и карета скорой помощи. Врачи расстелили покрывало и измерили «пострадавшему» давление. После чего спасатели, накрыв его курткой, начали резать стойки кузова. Затем, сняв крышу, они извлекли «пострадавшего», уложили на носилки и, под аплодисменты зрителей, увезли его для оказания врачебной помощи. После выступления: недетский конструктор

Орион: Добрый доктор Айболит. Коллеги? Затем выставка продолжила работать в обычном режиме. Вскоре ожидался старт ретроавтомобилей в пробег. А мы с Вадимусом, получив массу впечатлений и погуляв немного по «Тополю», потопали отправились домой.

Татьяна: Орион Спасибо Серёжа за рассказ и фото!!!

Снуки: Орион Супер!!! Я,совсем далёкий от техники человек,но мне было жутко интересно!Очень понравилась "Волга" и олень,блестящий на капоте.А вообще,все машины достойны внимания.Кстати,машину МТС,частенько вижу под своими окнами.

Орион: Снуки, спасибо! Рад, что Вам было интересно!



полная версия страницы